ОптТоргСервис - официальный дистрибьютор ExxonMobil

Официальный дистрибьютор компании ExxonMobil в Благовещенске

 
Mobil

05.12.2019

Процесс создания моторных масел Mobil™ подробнее...

11.11.2019

Люди, изменившие автомобильную индустрию подробнее...

01.11.2019

Роль вязкости при выборе моторного масла подробнее...

01.10.2019

Осенняя промоакция «По местам силы с Mobil 1™. Найди себя здесь»! подробнее...

01.08.2019

Промокампания для масел для легкого коммерческого транспорта Mobil Delvac подробнее...

Люди, изменившие автомобильную индустрию

11.11.2019

Мы решили познакомить вас с некоторыми великими инженерами, которые внесли существенный вклад в развитие мирового автопрома. 

Любой автомобиль – это результат работы большого числа специалистов, имена которых чаще всего остаются для нас неизвестными. Мы любуемся внешним видом машины или получаем удовольствие от езды за рулем, но не знаем, кто стоит за многими автомобильными изобретениями, сделавшими нашу жизнь комфортнее и интереснее. Поэтому мы решили познакомить вас с некоторыми великими инженерами, которые внесли существенный вклад в развитие мирового автопрома.

Кто легко назовет имя человека, который в конце 1920-х годов бил рекорды скорости, проектируя самые мощные легковые автомобили в мире? Его звали Итторе Бугатти, и этот инженер сыграл огромную роль в развитии автомобильной индустрии. Еще в 1929 году он собрал Bugatti-45 с двигателем мощностью 271 лошадиных сил. Следующей моделью стала Bugatti-54, мощность двигателя которой составляла 300 лошадиных сил. Этот автомобиль в далеком 1931 году мог разогнаться до 210 км/ч!


Чем выше становились скорости автомобилей, тем острее для инженеров вставала проблема их безопасности. Бела Барени поставил перед собой задачу свести к минимуму ущерб и защитить людей в салоне в случае аварии. Он первым разработал систему пассивной безопасности, задача которой – снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия. Пассивная безопасность подразумевает зоны деформации автомобиля, которые оберегают водителя и пассажиров. Впервые  такая конструкция была использована в Mercedes-Benz W120 «Ponton», где салон представлял собой защищенную капсулу, а капот и багажник принимали основной удар на себя.