Компания ExxonMobil получила серебряную награду в категории «Ноль отходов» (Zero Waste to Landfill)
01.08.2019
Устойчивое развитие — актуальный вопрос наших дней. Клиенты все больше интересуются политикой брендов в области устойчивого развития, что в значительной степени определяет их выбор при покупке.
Согласно результатам международного исследования, 81 % потребителей убеждены, что предприятия должны стремиться улучшать состояние окружающей среды, а 46 % из них готовы отказаться от известных брендов в пользу приобретения экологически безопасных продуктов.
Этим объясняется исключительная важность информирования клиентов о наших инициативах в области защиты окружающей среды.
Поэтому мы с гордостью объявляем о том, что в начале года компания ExxonMobil стала первым производителем нефтепродуктов, получившим серебряную награду от организации UL в категории «Ноль отходов» (Zero Waste to Landfill).
Чтобы поделиться информацией с клиентами, вам нужно знать следующее:
Что представляет собой UL?
UL — международная независимая компания, которая проводит научные исследования в сфере безопасности. Ее подразделение по изучению окружающей среды (UL Environment) реализует программу подтверждения разделения отходов («Ноль отходов»).
Что означает «Ноль отходов»?
Данная награда выдается компаниям, применяющим инновационные методики управления отходами и руководствующимся принципами экологической ответственности. Цель UL — обеспечить потребителям возможность более обоснованно оценивать заявленные показатели компаний в области устойчивого развития и сравнивать их, обладая полной информацией.
Как компания ExxonMobil удостоилась этой награды?
В нашей международной сети предприятий по производству смазочных материалов мы внедрили целый ряд методик и стратегий разделения отходов:
- определены 14 типов отходов, которые можно использовать повторно, отправить на переработку или же полностью предотвратить их возникновение;
- более 90 % отходов с наших заводов не направляются на местные полигоны для захоронения;
- более 50 000 тонн ежегодно вырабатываемых отходов перерабатываются и используются при создании новых продуктов.
Почему так важно поделиться этой информацией с клиентами?
Озабоченность вопросами устойчивого развития мотивирует клиентов изменять свои потребительские и покупательские привычки. Клиенты (как покупатели) ожидают, что их партнеры разделяют те же персональные ценности, а также в своих бизнес стратегиях придерживаются целей устойчивого развития.
Эта награда придает клиентам уверенность в том, что, приобретая смазочные материалы Mobil™, они сотрудничают с партнером, который разделяет одинаковые с ними ценности и стремится минимизировать воздействие на окружающую среду.